Skip to Content

Электрический Ford Focus предназначен для поколения любителей смартфонов

В то время как цены на электрическую модель Ford Focus уже не новость, дата его выпуска становится все ближе, поэтому американский автопроизводитель раскрыл более подробную информацию о своей новой модели.

Автомобиль будет работать на литий-ионном аккумуляторе емкостью 23 кВт, электрический Focus имеет отличающуюся от других электромобилей температуру аккумулятора, которая контролируется жидкостной системой охлаждения и составляет на 25-30% процентов меньше. Кроме того, сам аккумулятор на 50% легче, чем стандартные никель-металл-гидридные варианты. Ford утверждает, что его электрическую модель можно зарядить в течение четырех часов но, к сожалению обычная 220 вольтовая розетка, в которую мы привыкли включать свои кондиционеры, хлебопечки, варочные поверхности и другие устройства, не подойдет, так как автомобиль можно будет зарядить только при подключении к 240-вольтному источнику питания.

Переднеприводная модель имеет электрический двигатель мощностью 141 л. с. и будет обладать расходом электричества в топливном эквиваленте около 2 л/100 км. Дистанция движения без подзарядки составит около 120 км, что дает модели почти 5-километровое преимущество по сравнению с Nissan Leaf.

Но главное, о чем ходят разговоры среди автолюбителей, это техническая сторона автомобиля. Она будет оснащены обновленной версией системы MyFord Touch, который легко работает в паре с приложением MyFord Mobile, доступным для устройств IOS, Android и BlackBerry. Пользователи смогут удаленно просматривать текущее состояние аккумулятора их транспортного средства и примерную оценку оставшейся дистанции движения. Кроме того, приложение позволит владельцам установить график напоминания о подзарядке. Также приложение будет сообщать владельцам, если зарядка автомобиля внезапно прекратилась в связи с отключением электроэнергии в сети или по какой-то другой причине.

Однако это еще не все. Приложение будет блокировать и разблокировать двери автомобиля и запускать систему климат-контроля.

Будущие владельцы электрической модели Focus, которые хотят иметь 240-вольтовую зарядную станцию в своем доме, должны будут выложить дополнительные $1499, заказав ее через своего дилера.

Ford начал производство своей электрической модели еще в декабре 2011 года, и она начнет появляться в дилерских центрах в первой половине 2012 года в некоторых штатах США (Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси). Американский автопроизводитель надеется, что сможет охватить 19 штатов США до конца 2012 года.

Что касается остальных мировых рынков, то пока не известно, когда Ford Focus EV появится на них.



Made by Mathewsun