Skip to Content

Конкуренция заказчиков

Конкуренция заказчиков

Отношения «агентство- клиент» имеют профессиональный характер. Они могут исключать новые стратегии продукта, новые продвижения, данные о продажах или убытках новые маркетинговые стратегии, т. е. деликатную и конфиденциальную информацию.В целом большинство клиентов не одобряют работу агентства с другими компаниями и продуктами по причине прямой конкуренции. Компания Coca-Соla не позволит cвоим агентствам работать с товарами фирмы Pepsi. В некоторых случаях агентстна принимают заказ на аналогичные товары или услуги, только если между ними нет прямой конкуренции, например банки, не конкурирующие на одном рынке. Многие конфликты агентств и клиентов — результат слияния агентств: один партнер принимает заказ на продукт, представляющий прямую конкуренцию товару с которым работает другой. Когда агентство подумывает о слиянии, первый вопрос, который следует задать: «Будут ли конфликтовать какие-либо из наших заказов?» По словам главы компании DDB Worldwide, покупка исключительных прав — давнишний принцип компании: «Если клиент хочет эксклюзивности, он должен за нее заплатить».

Длительность отношений «агентство—клиент»

Клиенты, как правило, работают с агентствами до гех пор, пока эти отношения кажутся им результативными. Однако большинство контрактов предусматривает, что любая из сторон может прекратить отношения, уведомив об этом партнера за 90 дней. Агентства также могут отклонить заказ, если он противоречит целям клиента и не приносит прибыли. Исследование American Association оf Advertising Agencies показало, что с1984 г. средняя продолжительность отношений «агентство-клиент» сократилась с 7,2 до 5,3 лет. Однако некоторые отношения с клиентами могут длиться почти столетие.

Агентства с офисами-филиалами

У многих крупных агентств есть офисы в городах на всей территории Соединенных Штатов. У компании Ogilvy and Mather — офисы в Нью- Йорке, Чикаго, Детройте, Атланте, Хьюстоне и Лос-Анджелесе. По большому счету, каждый офис функционирует как автономное агентство, которое обслуживает разных клиентов и может полагаться на опыт и услуги других офисов. Как правило, эти офисы не работают над одними и теми же проектами и с теми же клиентами. Поскольку родительское агентство настойчиво предлагают себя как сетевое, каждый местный офис, отчаянно пытается защитить свою уникальную культуру. Как сказал руководитель высшего эвена компании Foute, Cone and Beldmg. «У нас есть агентства в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско. Когда агентствам удается объединить два или более офисов для работы над одним проектом, то, как правило, подключается нью-йоркский офис». Это в основном касается работы со СМИ. Фактически некоторые офисы закупают место и время в СМИ в своем регионе для всех офисов агентства. Поскольку каждый офис работает с различными типами заказов, все они, вероятно, имеют разные специализации, которые могут быть востребованы разными типами клиентов. Но, как правило, все офисы работают в первую очередь над  исполнением собственных заказов.

Спонсор статьи предлагает создание сайтов



Made by Mathewsun